МБОУ СОШ п.Жилино
п. Жилино Неманский район Калининградская область
  • Интегрированное занятие внеурочной деятельности «Физика, химия и биология в профессиях»

    31 января 2024 года в рамках районного методического семинара было проведено интегрированное занятие внеурочной деятельности "Физика, химия и биология в профессиях". Данное занятие проводилось с использованием оборудования Центра "Точка роста".

    31 января среда
    Интегрированное занятие внеурочной деятельности «Физика, химия и биология в профессиях».

    Цели занятия: Формировать познавательный интерес к физике, химии, биологии. Показать значение предметов в выборе будущей профессии.

    Содействовать профильному и профессиональному самоопределению подростков; формировать профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности.

    Развивать познавательный интерес учащихся; интеллектуальные и творческие способности; умение использовать знания в практической деятельности; развивать коммуникативные способности и умения работать в группе.

    Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни!

    Каждой группе предлагался маршрутный лист, в котором необходимо было выполнить экспериментальное задание при помощи цифровой лаборатории Releon.

    После выполнения работы каждая группа поделилась результатами.

    Профессия «Эколог»

    Эколог – это специалист, который изучает взаимодействие живых организмов с окружающей средой и выявляет закономерности такого взаимодействия. Иными словами, он занимается анализом экологической ситуации и разрабатывает меры, чтобы уменьшить вред, наносимый природе, в том числе от человека.

    Выполнили задание: Определили в классной комнате температуру воздуха, влажность и освещенность. Сравнили полученные данные с данными по санитарным нормам.

    Профессия «Автомеханик по обслуживанию и ремонту автотранспорта»

    Автомеханик — ведущая специальность на предприятиях транспортного комплекса. Он осуществляет диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей.

    Выполнили задание: Выяснили, как тормозная система автомобиля зависит от объема жидкости в тормозном цилиндре.

    Профессия «Дактилоскопист»

    Дактилоскопист – это специалист по идентификации личности при помощи отпечатков пальцев. Его основная задача снять следы, а затем сверить их с полицейской картотекой (базой данных), написав свое заключение.

    Выполнили задание: При помощи электронного микроскопа исследовали отпечатки пальцев.

    Профессия «ВРАЧ по функциональной диагностике»

    Функциональный диагност — это врач, специализацией которого является проведение глубокого комплексного обследования пациента, с целью изучения состояния органов и систем, для выявления или исключения возможных нарушений в их работе, еще до появления явных клинических симптомов.

    Выполнили задание: Провели исследование школьных магнитов. Определили индукцию магнитного поля.

    Профессия «Технолог»

    Технолог общественного питания – это специалист по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания.

    Выполнили задание: С помощью датчика РН-кислотности определили этот показатель для различных веществ.

    Мы поговорили о людях разных профессий, и как видите - всем им необходимо знание предметов физика, химия и биология. Мы надеемся, что те ребята, которые затруднились ответить на вопрос "Нужны ли школьные предметы в вашей будущей профессии?", теперь ответят "Да! Нужны".

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie